22 августа 2024

"Крепче всего спит не тот у кого чистая совесть, а тот у кого её отродясь не было" - Борис Акунин.

USD

484.19 KZT

EUR

524.28 KZT

RUB

5.03 KZT

22 августа 2024

"Крепче всего спит не тот у кого чистая совесть, а тот у кого её отродясь не было" - Борис Акунин.

USD

484.19 KZT

EUR

524.28 KZT

RUB

5.03 KZT

Когда завершится строительство второго пути на участке Достык – Мойынты

сегодня
Когда завершится строительство второго пути на участке Достык – Мойынты
Чтобы полностью завершить строительство второго пути на 836-километровом участке от Достыка до Мойынты, осталось уложить 200 км рельсов и шпал, передает корреспондент zorknews.kz. со ссылкой на министерство транспорта РК.

С момента укладки первых звеньев рельсошпальной решетки для второго пути прошло чуть больше года. За это время построено 635 км, смонтировано 62 моста и установлены 242 трубы. Уже до конца текущего года намечается открытие рабочего движения поездов на отдельных участках.

Одновременно со строительством вторых путей на участке Достык – Мойынты активными темпами ведется строительство железной дороги в обход Алматы. На объекте выполнено 75% от общего объема земляных работ. Началась укладка рельсошпальной решетки со станции Жетыген. Устанавливаются водопропускные трубы, строятся мосты. Возведены пролетные строения моста на республиканской трассе Конаев – Алматы. Идет масштабная работа по переустройству участков Казахстанско-Китайского газопровода.

Земляное полотно готовят под укладку новой линии Дарбаза – Мактаарал в Туркестанской области. Всего для строительства 152 километров пути строителям необходимо переработать порядка 10 тысяч кубометров грунта. Проект реализуются в рамках EPC-контракта, ведется работа по проектированию.

Реализация крупных инвестиционных проектов позволит увеличить пропускную способность инфраструктуры и повысить транзитно-транспортный потенциал страны, обеспечив дополнительный доход в структуру ВВП.

Уже на этапе строительства проекты оказывают значительное влияние на социально-экономическое развитие областей, по территориям которых пройдут новые железнодорожные магистрали. Все строительно-монтажные работы выполняют отечественные подрядные организации. Задействовано свыше 1300 единиц техники и порядка 5000 человек. В строительстве новых железнодорожных линий общей протяженностью более 1000 км КТЖ будет приобретено у казахстанских предприятий 150 тысяч тонн рельс и более 2 млн. железобетонных шпал со скреплениями.

Ланга Черешкайте, фото министерства транспорта РК

Возврат к списку