Инцидент произошел 3 ноября 2024 года в аэропорту Астаны, передает корреспондент zorknews.kz. со ссылкой на транспортную прокуратуру Казахстана.
По прилету рейса «Санкт-Петербург–Астана» авиакомпания не предоставила услугу по обслуживанию несовершеннолетнего пассажира с ограниченными возможностями.
После длительного ожидания отец пассажира был вынужден самостоятельно вынести ребенка из салона самолета. Причиной несвоевременного обслуживания стало неверное сообщение сотрудников авиакомпании о необходимости кресла-коляски.
Авиационная транспортная прокуратура города Астаны отреагировала на нарушение прав пассажира с особыми потребностями. По акту прокуратуры за нарушение правил перевозок авиакомпания привлечена к административной ответственности (часть 1 статьи 571 Кодекса об административных правонарушениях Республики Казахстан).